Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ
Foland11, думаю 50%на50%кто на холостых ее может услышать а вот по трассе на скорости врятли((
Добавлено через 3 минуты
да в добавок еще и помпу LGR взял больше ничего у нас нет, вроде отзывы по ней норм?
Внесу свою лепту. На днях купил помпу LGR. Визуально подкупило качество изготовления. И решил по старой памяти (от классики) вывинтить стопорный винт в корпусе, который фиксирует положение подшипника (так, за интересом). Удивился когда увидел, что отверстия в подшипнике нет. Может провернуло? Такое я точно ставить не буду и разобрал ее. Подшипник запрессован в корпус с бооольшим натягом!!! Стопорного отверстия в наружной обойме подшипника вааще нет! Сальниковое уплотнение неразборное (все на клею) и качество удручает. Подшипник 2х рядный шариковый. При всем этом люфт и шум (при промытом от смазки подшипнике) намного больше, чем у подшипника ТЗА после 40000км пробега (приятель от своей приоры подогнал). Не кивайте на кривые руки. Руки у меня из нужного места и как выпрессовывать подшипники я знаю, благо есть и оправки и пресс. Вот так изменилось мое мнение о LGR.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Я уже писал как-то, у нас в кругах LGR это ругательное слово....
Знал еще хозяев(пока они по-проще были) году наверно в 1997, мы к ним запчастями ездили тариться на проспект Миллионщикова. Потом они "сползли" на подделки, а потом начали свои бренды изобретать(Contibelt, Finord, LGR). До этого они фирмУ возили - Elring, Contitech, Goetze...
Последний раз редактировалось Mubarek; 22.01.2013 в 16:34.