Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 14:11   #564
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Енто плюс.
Кстати, вот ещё одно страшное ДТП SaveFrom.net. В котором с одной стороны многозвёздное пежо206, а с другой - УАЗ (козёл), у которого хорошо если хотя бы одна звезда наберётся (реальных краш-тестов козла не нашёл). Однако же в пыжике наглухо, а в УАЗе отнюдь нет.
будь на месте пежо любая другая легковая машина, результат был бы примерно такой же. Я сейчас не говорю про бизнес седаны, я говорю про микролитражки такие же как пежо, ибо когда их разрабатывают, расчитывают на удар с похожим на автомобиль объектом, а не трактором, камазом, бетонной стеной или УАЗиком.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В том, что попался достаточно маленький Пежо)
вот вот, попался бы крупный пежо из серии 4007 или 4008, перевес бы кмк был на стороне пежо.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
А что ж в чепырке-то они не сработали??? Ах, их там неееет? А-я-яй, как же так?! Дальше будем продолжать обсуждать аварии киариев и чепыров с конструкцией из семидесятых (которые ещё и легче киариев на центнер минимум)?
знаете, а ведь вес не всегда идет на пользу, он полезен только когда бьешься с более маленькой машиной, по вашей логике сойдись 2 камаза в лобовухе, они помнут себе только бампера.
Кинетическую энергию E=1/2*m*v^2 надо гасить, а она прямо пропорционально зависит от массы и скорости, а так как при ударе кинетическая энергия не превращается в потенциальную, она переходит в деформацию кузова, тепло которое при этом выделяется. А большая машина просто деформирует не свой кузов, а то, во что она ударилась.
Выход есть:
1) очень прочные машины
2) просто не гонять
3) очень легкие машины

Добавлено через 11 минут
soulmaster, мы оказывается с вами с одного города ещё, соседи наверное небось ещё
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх