Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 14:08   #698
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,081 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Проблема такая, осОбо не напрягает, но хотелось бы разобраться.

При забортной от -20С (именно от -20С!) и ниже при холодном запуске (машина простояла ночь на стоянке) отключается первый горшок (и только первый!). Такое было и в первую зиму 2011-2012 на новой машине. Как происходит: пришёл на стоянку, открыл машину, сел, включил зажигание, подождал, завел почти с пол-оборота (масло Mobll1 5W-50), мотор работает, гидрики чуть подстукивают, через 20...40 сек от начала пуска начинает мигать чек и тут же начинается небольшой расколбас, смотрю ошибку по БК - пропуски в первом, сбрасываю (1...4 раза за подряд) и двигатель далее работает без проблем. Свечи менял - всё тоже самое - только первый горшок и при -20С. Катушку первого цилиндра снимал и внимательно осматривал - криминала не нашёл (прогары, трещины...). Катушки с завода стоят вот такие:





Вопрос, собственно, такой: на морозе может ТАК глючить катушка зажигания?
SoftFelix вне форума  
Вверх