Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Проблема такая, осОбо не напрягает, но хотелось бы разобраться.
При забортной от -20С (именно от -20С!) и ниже при холодном запуске (машина простояла ночь на стоянке) отключается первый горшок (и только первый!). Такое было и в первую зиму 2011-2012 на новой машине. Как происходит: пришёл на стоянку, открыл машину, сел, включил зажигание, подождал, завел почти с пол-оборота (масло Mobll1 5W-50), мотор работает, гидрики чуть подстукивают, через 20...40 сек от начала пуска начинает мигать чек и тут же начинается небольшой расколбас, смотрю ошибку по БК - пропуски в первом, сбрасываю (1...4 раза за подряд) и двигатель далее работает без проблем. Свечи менял - всё тоже самое - только первый горшок и при -20С. Катушку первого цилиндра снимал и внимательно осматривал - криминала не нашёл (прогары, трещины...). Катушки с завода стоят вот такие:
Вопрос, собственно, такой: на морозе может ТАК глючить катушка зажигания?
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
При забортной от -20С (именно от -20С!) и ниже при холодном запуске (машина простояла ночь на стоянке) отключается первый горшок (и только первый!).
Вопрос, собственно, такой: на морозе может ТАК глючить катушка зажигания?
Для начала поменяй с соседней, если проблема осталось на 1-м цилиндре, а не переползла на другой, то дело возможно не в катушке: http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!