Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 14:57   #567
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
лучше бы она погибнула по вашему и не мучалась?
Совсем нет.
Лучше бы этого ДТП вообще не было! (искренне)
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
конечно есть
ЧиТД.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
но это уже исключительные случаи.
Отнюдь нет. Это ЖИЗНЬ. Которая вовсе не похожа на краш-тесты во многих случаях.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Да мне знаете как то все равно на эти звезды
Да не заметно, знаете ли. Уж извините за прямоту, но как-то вот не вытекает этого из ваших доводов.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
просто когда разбивают ваген, дверь открывается, проем не уменьшается, руль отодвигается от водителя и чувствуется запас прочности ибо клетка цела, а в приоре проем на добрых 20 см меньше, крыша горбиком, пол горбиком, педали ноги сломали, руль ушел в потолок, салонная клетка еле выдержала, будь скорость на 5 км/ч больше и все результат амулета будет.
Немного не так.
Когда разбивают ваген на краш-тесте, то да, согласен со всем вышесказанным. А в жизни по-разному может выйти. Потому я хоть и верю в эти звёзды, но отнюдь не считаю их гарантом какой-либо безопасности.

Их наличие, на мой взгляд, просто даёт определённый шанс. А вот как этим шансом распорядиться, это будет зависеть уже от конкретной ситуации и конкретного водителя. Далеко за примерами ходить не надо - у нас тут в Казани недавно совсем один лётчик убил себя апстену возле автовокзала, причём отнюдь не на самом "беззвёздном" фокусе. Но он сам для себя выбрал, как распорядиться своим шансом. Другой бы на его месте распорядился бы по другому и выжил. Я вот о чём пытаюсь сказать.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
и что же вы предлагаете? Запретить продавать и ездить на 2114?
Нет, я предлагаю всегда отдавать себе отчёт в том, на чём именно передвигаешься и чем это может аукнуться. И уже исходя из этого выбирать и скоростной режим, и дистанцию, и боковой интервал. Предлагаю не экономить на резине, ни на зимней, ни на летней. Предлагаю не считать ворон за рулём.

В общем безопасность, она в первую очередь в голове, потом - в размерах и массе авто, и только потом уже в звездах краш-теста. ИМХО так.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
будь на месте пежо любая другая легковая машина, результат был бы примерно такой же. Я сейчас не говорю про бизнес седаны, я говорю про микролитражки такие же как пежо, ибо когда их разрабатывают, расчитывают на удар с похожим на автомобиль объектом, а не трактором, камазом, бетонной стеной или УАЗиком.
Вот о чём и речь! Но от аварии ни с одним из вышеперечисленных выпиливателей микролитражек они не застрахованы. В итоге имеем то, что имеем.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В том, что попался достаточно маленький Пежо)
В этом не везение УАЗа, а невезение пежо.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Да я знаю, но в данном случае без материального подтверждения никохда не поверю))
Так твоё "не видел/не читал" тоже, мягко говоря, не совсем материально ))))
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
по вашей логике сойдись 2 камаза в лобовухе, они помнут себе только бампера.
Нет, по моей логике, если сойдутся в лобовую два камаза, то это будет выглядеть примерно как один камаз апстену.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Выход есть:
1) очень прочные машины
2) просто не гонять
3) очень легкие машины
1. Не выход. Потому как в этом случае человек просто умрёт от перегрузок.
2. Отличный выход! Единственно верный в большинстве ситуаций.
3. Опять же не выход, потому как силу трения никто не отменял.

Идеальный вариант - чтобы энергия удара так распределилась по всему кузову, что перекрутила бы багажник в четырнадцать узлов, оставив полностью нетронутой клетку салона.

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
soulmaster, мы оказывается с вами с одного города ещё, соседи наверное небось ещё
У вас в профиле город не указан, поэтому всё может быть

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет, просто было бы больше трупов.
Гораздо более вероятное развитие ситуации, ИМХО.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
И кстати, почему когда у приоры стучит движок - это "опять ТАЗ собирали криворукие" или "это-же русская машина", а если Поло то "ничего страшного - есть гарантия, починят"?
Потому что "иномарки не ломаются"
Я гарантирую это!
soulmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх