Цитата:
Сообщение от Mishanja
Выход из ситуации есть еще один. Вчера держал в руках кованные поршни СТИ с увеличенными углублениями под клапаны. В Барнауле их цена получилась 7600. Поскольку пробег, как я понял, небольшой, то кольца оставили родные (а так бы еще 5000!!! сверху). +8000 за переборку движка с заменой маслосъемных колпачков. Точнее - была необходимость сменить колпачки, ну а раз уже в двиг залезли, то владелец решил еще и поршни поменять.
Конечно, в итоге дороговато получается, но это разовое вложение 16 тыров, а не гадание на кофейной гуще - загнет\не загнет. В итоге - чисто теоретически возможна замена порвавшегося ремня и заклинившего ролика в полевых условиях.
|
Перелопатив кучу разной инфы по этой тематике, обобщив её, сделал определенные выводы. Если с родными поршнями и максимально обезопасить авто, то до 50 тыщ обязательная замена поляка на альтернативный (с двухрядным подшипником).
Далее каждые 50 тыщ замена, натяжной родным, опорный альтернативным, ремень родным и помпу заодно но обязательно на альтернативную (тза на рынках лотерейные).
И тогда риск будет минимальным.
Про СТИ в личке подробнее спрошу, так для общего развития)