Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 21:33   #1961
KostyaNN
Освоившийся
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
KostyaNN не успел проявить себя
Re: Калина 1,4 16V или Приора 1,6 16V

C последнего поста прошло 4 года.Недавно получилось протестировать калину с двигателем 1.4 16 кл, у самого приора с 1.6 16 кл.Прокатился по трассе в равных условиях на приоре и на калине(менялся с отцом машинами),по ощущениям калина тише,подвеска работает лучше(лучше держит дорогу,хоть и выше),меньше скрипов,рулевой механизм полностью работает собраннее,двигатель наоборот порадовал хорошей тягой на низах(что у приоры,что у калины Е-газ),на 5 при скорости 80 в горку машина уверенно разгоняется.Динамика разгона по ощущениям такая же как у приоры.Салон намного больше у калины,лучше работает печка(не запотевают стёкла,не свистит ветер). Сидения удобные,сзади 3 подголовника.Считаю что калина очень достойный автомобиль.Коробка понравилась,чуть пожёсще (включения), но чётко включаются,в отличие от приоры (без доп опоры на КПП от ваз 2110) при быстрых переключениях,рычаг не гуляет при трогании.Комплектация за меньшие деньги богаче чем у приоры.Если был бы выбор сейчас при покупке,я бы очень сильно подумал что лучше приора или калина(универсал).
По массе - калина на примерно 100 кг тяжелее - это не зря,машина жёсче(чувствуется при заезде на горку боком на излом кузова),а ещё возможно и лучше безопасность чем у приоры.Приора по сути та же ваз 2110.Не спорю,что приора интереснее спереди чем калина,но плюсов у калины на мой взгляд много.

Добавлено через 35 секунд
калина оставила массу положительных эмоций
KostyaNN вне форума  
Вверх