Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую бы машину Вы выбрали?
Приора хетчбек 62 83.78%
Калина универсал 12 16.22%
Голосовавшие: 74. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 21:33   #1
KostyaNN
Освоившийся
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
KostyaNN не успел проявить себя
Re: Калина 1,4 16V или Приора 1,6 16V

C последнего поста прошло 4 года.Недавно получилось протестировать калину с двигателем 1.4 16 кл, у самого приора с 1.6 16 кл.Прокатился по трассе в равных условиях на приоре и на калине(менялся с отцом машинами),по ощущениям калина тише,подвеска работает лучше(лучше держит дорогу,хоть и выше),меньше скрипов,рулевой механизм полностью работает собраннее,двигатель наоборот порадовал хорошей тягой на низах(что у приоры,что у калины Е-газ),на 5 при скорости 80 в горку машина уверенно разгоняется.Динамика разгона по ощущениям такая же как у приоры.Салон намного больше у калины,лучше работает печка(не запотевают стёкла,не свистит ветер). Сидения удобные,сзади 3 подголовника.Считаю что калина очень достойный автомобиль.Коробка понравилась,чуть пожёсще (включения), но чётко включаются,в отличие от приоры (без доп опоры на КПП от ваз 2110) при быстрых переключениях,рычаг не гуляет при трогании.Комплектация за меньшие деньги богаче чем у приоры.Если был бы выбор сейчас при покупке,я бы очень сильно подумал что лучше приора или калина(универсал).
По массе - калина на примерно 100 кг тяжелее - это не зря,машина жёсче(чувствуется при заезде на горку боком на излом кузова),а ещё возможно и лучше безопасность чем у приоры.Приора по сути та же ваз 2110.Не спорю,что приора интереснее спереди чем калина,но плюсов у калины на мой взгляд много.

Добавлено через 35 секунд
калина оставила массу положительных эмоций
KostyaNN вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2013, 16:50   #2
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1,4 16V или Приора 1,6 16V

Цитата:
Сообщение от KostyaNN Посмотреть сообщение
C последнего поста прошло 4 года.Недавно получилось протестировать калину с двигателем 1.4 16 кл, у самого приора с 1.6 16 кл.Прокатился по трассе в равных условиях на приоре и на калине(менялся с отцом машинами),по ощущениям калина тише,подвеска работает лучше(лучше держит дорогу,хоть и выше),меньше скрипов,рулевой механизм полностью работает собраннее,двигатель наоборот порадовал хорошей тягой на низах(что у приоры,что у калины Е-газ),на 5 при скорости 80 в горку машина уверенно разгоняется.Динамика разгона по ощущениям такая же как у приоры.Салон намного больше у калины,лучше работает печка(не запотевают стёкла,не свистит ветер). Сидения удобные,сзади 3 подголовника.Считаю что калина очень достойный автомобиль.Коробка понравилась,чуть пожёсще (включения), но чётко включаются,в отличие от приоры (без доп опоры на КПП от ваз 2110) при быстрых переключениях,рычаг не гуляет при трогании.Комплектация за меньшие деньги богаче чем у приоры.Если был бы выбор сейчас при покупке,я бы очень сильно подумал что лучше приора или калина(универсал).
По массе - калина на примерно 100 кг тяжелее - это не зря,машина жёсче(чувствуется при заезде на горку боком на излом кузова),а ещё возможно и лучше безопасность чем у приоры.Приора по сути та же ваз 2110.Не спорю,что приора интереснее спереди чем калина,но плюсов у калины на мой взгляд много.

Добавлено через 35 секунд
калина оставила массу положительных эмоций
салон намного больше это хорошо сказал, да калина выше на 8 см поэтому посадка более вертикальная, а вот колесная база меньше так что простору намного больше не получится, даже учитывая меньший багажник калины- это как квартиры с высоким потолком всегда больше казались. про одинаковую динамику тоже сказанул- калина с приоровским движком едет примерно на 8-10 км в час меньше самой приоры, про 1,4 литрового малыша молчу, если только субъективно на уровне типа показалось. про безопасность правда калина лучше. по поводу передка новая калина -2 смотрится не хуже, а может и лучше, чем то на новый гольф смахивает, да и интерьер с новым тачскрином в калине-2 очень достойный.
ну и тоже нехорошо у отца походу новая калина, а сравниваешь с четырехлетней приорой.
по поводу универсал, приора лучше она и интереснее и места там больше, у калины универсал уж больно куцый багажник, но если цена главное то да тут не поспоришь калина интереснее.
Деймос вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2013, 19:38   #3
KostyaNN
Освоившийся
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
KostyaNN не успел проявить себя
Re: Калина 1,4 16V или Приора 1,6 16V

Цитата:
Сообщение от Деймос Посмотреть сообщение
ну и тоже нехорошо у отца походу новая калина, а сравниваешь с четырехлетней приорой.
у меня и у отца абсолютно новые машины,обе с Е-газом (евро 4)

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от алекс33 Посмотреть сообщение
Не знаю как за рулем (на калине за рулем не ездил) , но подвозил как то родню , так они сказали что в моей приоре сзади ехать сказочно по сравнению с их калиной))))) Что касается места ,то тут думаю ощущения такие появляются , за счет того что сидения в калине тоньше , да и сидушки короче .... Посадка в калине более вертикальная , думаю на дальняка ехать не очень, я в приорке ездил и с краснодарского края и с Бреста за один пробег , ни спина ни ноги не уставали...
Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм ( http://www.zr.ru/a/379822 )
сидения мне у калины показались наоборот удобнее,обзор лучше чем у приоры,так как стёкла больше.На счёт устойчивости на дороге: на свою приоhe поставил пластины развала задних колёс (-1) от ss-20, теперь ещё более-менее стало похоже на устойчивость калины.На большой скорости не спорю,приора прижимается к трассе и при встречной фуре её не швыряет от потока воздуха,калину притормаживает.
Не забываем,что калина создана заново и поэтому она жёсче и безопаснее по кузову ( не зря калина на 100 кг тяжелее чем приора).Приора по сути своей та же десятка.Мне очень нравится качество сборки калины и проиры,видно,что инженеры поработали на мелочах - к примеру,есть виброизоляция моторного щитка,сверху материал похожий на сплен,на многих деталях пластик в местах появления возможного скрипа,внутри на многих поверхностях нанесена "жидкая резина" предотвращающая скрипы (почти "антискрип").Калина и приора обе машины достойные,чего не скажешь о гранте (сами знаете).
KostyaNN вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 18:22   #4
Павлухин
Гость
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Новороссийск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Семерка
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Павлухин не успел проявить себя
Re: Калина 1,4 16V или Приора 1,6 16V

А что скажете по поводу новинки Калины 2, которая скоро поступит в продажу?

Лада Калина второго поколения появится в дилерских автосалонах летом этого года в следующих комплектациях:

Лада Калина 2 в кузове хэтчбек комплектации «Стандарт» будет оборудоваться 8-ми клапанным двигателем, объемом 1,6 литров, мощностью 87 «лошадей», работающий в паре модернизированной коробкой передач с индексом 2181. В комплектацию входит электроусилитель, подголовники задних сидений, индикация непристегнутого ремня водителя и аудиоподготовка.

Калина 2 в комплектации «Норма» будет представлена в двух вариантах.

В одном варианте в пакет опций включена всего одна подушка безопасности для водителя, а второй вариант комплектуется двумя подушками безопасности – для водителя и переднего пассажира.

Под капотом обоих вариантов разместится 8-ми клапанный силовой агрегат, объемом1,6 литров, выдающим мощность в 87 лошадиных сил, агрегатирующийся с механической КПП с тросовым приводом. В пакет опций входят ремни безопасности с преднатяжителем для передних сидений, климатическая система Panasonic, USB – порт, Bluetooth и системой Handsfree L-образные подголовники сидений, подогрев передних кресел, аудиосистема и радио.

Комплектация Лада Калина 2 «Люкс» получит 16-клаппаную бензиновую силовую установку, объемом1,6 литров, выдающую мощность в 98 или 106 «лошадей». Модель будет оснащаться обновленной «механикой», которая будет работать в паре 98-сильным двигателем, или же с «автоматом» от компании Jatco. В комплект опций входят передние подушки безопасности, электростеклоподъемники как для передних, так и для задних дверей, климатическая система Panasonic, противотуманники, USB – порт, электропривод и обогрев наружных зеркал, Bluetooth, Handsfree, SD – карта, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и молдинги дверей.

Источник: http://kalina2-club.ru/
Павлухин вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.