Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 13:18   #576
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Ну-ну...
Скрытый текст




Результат работы инженеров на лицо. И хватит уже спорить, в плане безопасности Автоваз догонит остальной мир только через лет 10-15 как минимум.
Ага, налицо. Жизненного пространства хватает и там, и там, ни по одной зоне оценок "слабая защита" нет ни у той, ни у другой машины, при том, что даже усиленный кузов приоры разработан гораздо раньше поло, а неусиленный - вообще в 90-х, отсюда некоторая разница в характере деформаций. Инженеры однозначно потрудились, и те, и другие. Но использовать (как и не использовать) этот труд может только водитель, а не машина. Никто, думаю, не будет спорить, что S-класс очень безопасный автомобиль как таковой, однако принцессе Диане и Евдокимову это не помогло, и здесь полная вина водителей и пассажиров, автомобиль сделал все, что мог.
Ig@r вне форума  
Ответить с цитированием Вверх