Результат работы инженеров на лицо. И хватит уже спорить, в плане безопасности Автоваз догонит остальной мир только через лет 10-15 как минимум.
Ага, налицо. Жизненного пространства хватает и там, и там, ни по одной зоне оценок "слабая защита" нет ни у той, ни у другой машины, при том, что даже усиленный кузов приоры разработан гораздо раньше поло, а неусиленный - вообще в 90-х, отсюда некоторая разница в характере деформаций. Инженеры однозначно потрудились, и те, и другие. Но использовать (как и не использовать) этот труд может только водитель, а не машина. Никто, думаю, не будет спорить, что S-класс очень безопасный автомобиль как таковой, однако принцессе Диане и Евдокимову это не помогло, и здесь полная вина водителей и пассажиров, автомобиль сделал все, что мог.