Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 10:52   #950
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Делал кап ремонт ДВС после загиба. Поршня поставили СТИ безвтыковые. Гидрики не меняли. На 1600 км после ремонта услышал стук в движке. Стук появляется по мере прогрева ДВС до ~70 шрадусов когда обороты падают до ~800об/мин и остается до полного прогрева ДВС. В салоне стук не слышен при влюченной 1й скорости вентилятора. При увеличивании оборотов стук провадает. Масло залили shell 5w40 HX8. До ремонта заливал shell 5w40 Ultra.
К чему мне готовиться?
Это довольно странное явление, чтобы ковка стучала на прогретом двс! Гони машину к тем, кто собирал. Если это шпг, то скорее всего не правильно произвели расточку блока цилиндров, соответственно результат сразу после притирке колец..

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение

только кастрол не заливай...
Что так критично?)))) Есть личный опыт использования этого масла? Лично я лью именно кастрол, этому есть ряд причин. Плохого о масле ничего не скажу... но и рекламировать тоже не буду...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Alex_togliatti, Судя по отзывам стук в кованной поршневой и умеренное потребление масла нормальное явление. Готовься к покупке более мощной аккустики в автомобиль.
Юмор, это конечно хорошо, но вот мотор ему сново разбирать придётся, иначе ковка быстро сделает своё дело и проявит свою более прочную структуру на стенках цилиндров! Лично я, за работу двс без лишних звуков, даже если придётся в этом случае пожертвовать 126 шпг. ИМХО
К174 вне форума  
Вверх