Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 14:27   #665
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

ТОЛЬЯТТИНЕЦ, подскажите пожалуйста, в опорном ролике СТК 8 шариков?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
если нет БК на холодную заводим двигатель прогреваем до 50*ОЖ глушим двигатель -ждем пока двигатель будет еле теплым и натягиваем ремень ГРМ!
Я когда менял опорник, на улице было -25 примерно.
Доехал до теплого гаража (в гараже +17 стабильно держится). Оставил машину на полтора часа на улице, она остыла, заехал, потрогал мотор, был теплый, пока разбирал, собирал как раз еще остыл до нужной температуры, натянул, прогрел, метка при 90 градусов встала как нужно.
elbobrrouj вне форума  
Вверх