Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 12:48   #11
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масла в коробку передач

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Если масло хорошее.то это ещё не значит что оно подойдёт нащей коробке.Некоторые синтетические масла,в которых содержиться одна химия,начинают разьедать синхронизаторы,сделанные из обычного цветного металла.Так что лучше лей что испытано и рекомендованно заводом,они там не дураки сидят ведь
Ну да, не дураки там сидят, ЛЮБОЕ МАСЛО сертифицируют ЕСЛИ КЭШЕМ откатишь ........

Цитата:
Сообщение от pvv Посмотреть сообщение
Да...ребята, с Вами не соскучишься. От того что зальёте масло как у
AUDI и т.д., машины ими не станут. Да собственно ничего не изменится.
Это всё из разряда самовнушения, от потраченных денег. А по существу
вот что: Масло залитое на заводе вполне приличное. Проверенное и испытанное лабораторией ГСМ ВАЗа. И совсем таки коробка с ним не дубеет, потому что полусинтетика Лукойл 75W-90(у кого были новые переднеприводные
машины эдок 5 летней давности, сразу почуствует разницу) По поводу
стружки: Чистота и точность изготовления деталей гораздо лучше чем
раньше, т.к. делают их на новейшем импортном оборудовании. Все собранные КПП обкатывают в различных режимах на спец. оборудовании.
Обкаточное масло, для коробок, в это оборудавание подаётся централизованно и очищается шведской центрифугой. С залитым на заводе маслом, при своевременной замене на оное же, всё будет с КПП впорядке. Так что не заморачивайтесь.
Масло стандартное с завода идёт ГАВ_О. При -15 заводился и уже чувствую - подзадубело слегка.
Ты единственный, кто написал такую ерунду про самовнушение от потраченных денег - это чисто мнение одного человека. Мнение не о чём. Тут тоже не придурки пишут. У меня уже третья машина вазовская и я совершенно точно говорю - ЗЕМЛЯ и НЕБО ! Это про стандартное гав_омасло с завода и синтетику MOBIL1 или CASTROL. Причём даже на этой дерь_овой коробке это реально заметно. Друзья такого же мнения как и куча народу тут на форуме. А про шведское оборудование, тесты и т.д. это я уже слышал - неплохо бы ещё шведские мозги и руки ко всему этому чтобы такой БРАК с линии вообще не выпускали как это происходит в Швеции. А то всё здорово и круто, но вот коробка гав_о.

P.S. Ну а так - да ! Коробка Приоры - это не коробка от Ауди и т.д. Об этом можно было и не говорить....

DJONI,
лей MOBIL1 или CASTROL и не беспокойся о синхронизаторах. Я тебе точно говорю. Проверено на личных машинах
Я вот больше в ЦЕЛОМ за коробку обеспокоен когда там масло с завода

Последний раз редактировалось Tooth; 30.03.2009 в 15:07.
Tooth вне форума  
Вверх