Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 18:06   #877
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка передней тормозной системы!

Подскажите, вес суппорта дарбиса или торнадо (без разницы) около 4,2 кг. Вес суппорта Прома 1,6 кг (ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ 4-х ПОРШНЕВОЙ СТПР-3.8 ВАЗ 15").
При прочих равных, что я потеряю/приобрету при установке Промы. Что дороже стоят понятно, в чем я выйграю мне интересно. В общем есть ли смысл переплачивать?
И еще, потеряю ли я в метрах при торможении(именно при первом, втором в общем до перегрева), выбрав дарбис/торнадо ??

Колеса планирую 205/50 R15? ЗДТ стоят, ВУТ 10 дюймов.
yklon вне форума  
Вверх