По моему нет разницы. Интересовался у продавана в магазине, они то Дарбисы возят, то Торнадо. У Торнадо чуть выше цена, но на вид он говорит, одинаковые абсолютно.
Подскажите, вес суппорта дарбиса или торнадо (без разницы) около 4,2 кг. Вес суппорта Прома 1,6 кг (ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ 4-х ПОРШНЕВОЙ СТПР-3.8 ВАЗ 15").
При прочих равных, что я потеряю/приобрету при установке Промы. Что дороже стоят понятно, в чем я выйграю мне интересно. В общем есть ли смысл переплачивать?
И еще, потеряю ли я в метрах при торможении(именно при первом, втором в общем до перегрева), выбрав дарбис/торнадо ??
Подскажите, вес суппорта дарбиса или торнадо (без разницы) около 4,2 кг. Вес суппорта Прома 1,6 кг (ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ 4-х ПОРШНЕВОЙ СТПР-3.8 ВАЗ 15").
При прочих равных, что я потеряю/приобрету при установке Промы. Что дороже стоят понятно, в чем я выйграю мне интересно. В общем есть ли смысл переплачивать?
И еще, потеряю ли я в метрах при торможении(именно при первом, втором в общем до перегрева), выбрав дарбис/торнадо ??
Если действительно так, то ты очень сильно выиграешь в управляемости!
Не понял вопроса. Если про дарбис то FS 15 если прома то стандартная прома для Ваз на 15 радиус.
Просто я подсчитал, что Дарбис с путевыми дисками и колодками около 12 000, Прома около 31000, в принципе 20 000 не проблема, если эффект будет ярко выражен.
С промой еще надо с дисками колесными думать, встанет ли с ковкой сликовской? Дарбисы FS 15 встают со всем, вплоть до эмалированных тазиков.
Про Прому, скажу тебе так, если машина не используется в адских режимах, то сток тормозов с хорошей колодкой тебе хватит.... На Проме конечно не знаю по какой причине, но ход педали меньше... Эффективность даже на ТИИРе бешенная... Про СЛИК подтверждаю - становится!