Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 06:20   #721
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Антиквар, снять кожух, посмотреть на наличие следов смазки на пыльнике и болте, если будут следы смазки то значит скоро умрет. Я проверял на 30 тыщах км пробега, было сухо, а на 35 тыщах км пробега пыльник уже был в смазке, сразу заменил на Koyo, который был заранее куплен.
Еще нужно послушать фондескопом, подносите к болту и слушаете, если будет писк, визг или какие-нить подозрительные звуки, то значит ролик надо менять.
elbobrrouj вне форума  
Вверх