Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Антиквар, снять кожух, посмотреть на наличие следов смазки на пыльнике и болте, если будут следы смазки то значит скоро умрет. Я проверял на 30 тыщах км пробега, было сухо, а на 35 тыщах км пробега пыльник уже был в смазке, сразу заменил на Koyo, который был заранее куплен.
Еще нужно послушать фондескопом, подносите к болту и слушаете, если будет писк, визг или какие-нить подозрительные звуки, то значит ролик надо менять.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
сифар, купил я опорный ролик Koyo PU355816RR9D и болт Toyota 90105-10248, посмотрю что мне больше понравиться то и поставлю, а который не понравится отдам товарищу, ему тоже скоро пора будет менять опорник
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
elbobrrouj, serebas, Спасибо за помощь.
Я тоже интересовался у специалистов, говорят, что первый признак скорого выхода из строя опорника, это наличие следов смазки на пыльнике, далее появляется чёрная сажа на следах смазки и урчание подшипника, далее следы перегрева, свист на холодную и разрушение. Причём от появления сажи до выхода из строя проходит совсем немного времени.
Если из всего этого сделать вывод, то получается, что примерно после 30тыс., надо контролировать с определённой переодичностью и как только появились следы смазки, сразу менять, и в процессе при скидывании ремня проверить натяжной, помпу и сам ремень.
Может что не так, или есть добавления?
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этим.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
elbobrrouj,тоже такой ролик на днях приобрёл Koyo PU355816RR9D и болт Toyota 90105-10248,на вид и на вес конечно внушает доверие!!!Через пару тыс.км.планирую ставить.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Антиквар
elbobrrouj, serebas, Спасибо за помощь.
Я тоже интересовался у специалистов, говорят, что первый признак скорого выхода из строя опорника, это наличие следов смазки на пыльнике, далее появляется чёрная сажа на следах смазки и урчание подшипника, далее следы перегрева, свист на холодную и разрушение. Причём от появления сажи до выхода из строя проходит совсем немного времени.
Если из всего этого сделать вывод, то получается, что примерно после 30тыс., надо контролировать с определённой переодичностью и как только появились следы смазки, сразу менять, и в процессе при скидывании ремня проверить натяжной, помпу и сам ремень.
Может что не так, или есть добавления?
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этим.
Шас скину видео, там слышно как шумел мой опорник-поляк без смазки, который прошёл 40 тыщ
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Denisan
тоже такой ролик на днях приобрёл Koyo PU355816RR9D и болт Toyota 90105-10248,на вид и на вес конечно внушает доверие!!!Через пару тыс.км.планирую ставить
У меня сейчас стоит Koyo PU285524ARR1D, но он стянул ремень к мотору, ремень идет почти по самому краю шкива коленвала, мне это не нравится, вот и решил поменять ролик. Но там не сам ролик виноват, а адаптационная проставка.
На видео метка ушла сильно влево, какая температура ОЖ? Такое чувство что недотяг ремня, да и сам натяжной доверия не вызывает.
Еще прослушивается ритмичное посвистывание, это от опорника ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этим.
Правильно говорят тебе спецы!
Я поменял своего поляка на этапе когда он начал выдавливать смазку. Не стоит рисковать, лучше сразу поменять.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
У меня сейчас стоит Koyo PU285524ARR1D, но он стянул ремень к мотору, ремень идет почти по самому краю шкива коленвала, мне это не нравится, вот и решил поменять ролик. Но там не сам ролик виноват, а адаптационная проставка.
Добавлено через 1 минуту
На видео метка ушла сильно влево, какая температура ОЖ? Такое чувство что недотяг ремня, да и сам натяжной доверия не вызывает.
Еще прослушивается ритмичное посвистывание, это от опорника ?
Да это первое открытие крышки ГРМ через 4 года эксплуатации и 40 тыщ пробега, движок был горячий метка действительно ушла влево. У официалов заменил опорник и натяжной, цикличные посвистывания остались, ну они мне кажется не от ГРМ, возможно от коробки, они только на горячую появляются