Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 10:13   #755
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
Дык что тогда в итоге присоветуете???
ВеЛоСиПед. И то иногда цепь слетает!
Блин, извините, не удержался!
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
Кишки пербирать под 124е или всеж менять каждые 30 тысяч помпу и ремень и ждать
Тема про капиталку. Про привод ГРМ и помпу тут пишут.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх