Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от сифар
ну а помпа hepu2112 и на наш ремень подойдет ,много у кого стоит помпа с неправильным зубом,и не у кого еще из-за этого ремень не рвался
Да, есть такое дело, но я бы не стал ставить, не люблю колхозить запчасти от других авто, если ситуация конечно не без выходная... Я думаю, ХЕПА должна уже скоро и на 126 ДВС помпу выпустить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от kasper
переделывают на ГРМ 2112 ( ремень, оба ролика
Дурость. Пишу 100500 раз. Замена ГРМ на 2112 45 тыс. км. на 21126 замена не рекомендоана. Так что лучше?
Причем на 12 рвет ремень, на 126 выходят из строя ролики или помпа. Если уж и менять на 12 то ролик (натяжной) оставить 126
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Spike@
Тема про капиталку
гуд.
Тогда вопрос перефразирую!
При капиталке что выгоднее сделать:
а) поставить все приоровское и ездить дальше;
б) поставить от 124 движка и ездить дальше?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
The МОКРЫЙ, Ну если втыка не было, то не надо много чего покупать (шатуны например) Поршня безвтыковые есть приоровсие СТИ или Новороссийск выбор по деньгам.
Цитата:
Сообщение от Spike@
ВеЛоСиПед. И то иногда цепь слетает!
Бывает. Но там педали не отваливаются и раму пополам не ломает.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от vlixup
Дурость. Пишу 100500 раз. Замена ГРМ на 2112 45 тыс. км. на 21126 замена не рекомендоана. Так что лучше?
Причем на 12 рвет ремень, на 126 выходят из строя ролики или помпа. Если уж и менять на 12 то ролик (натяжной) оставить 126
А вот строки из интервью ведущего конструктора.
Какой ресурс ремня и роликов? Что случается с двигателем 1,6 л 16 кл. при обрыве ремня ГРМ?
В рекомендации по заменяемым запчастям указан ресурс – 44 000 км. Стыковая конструкция двигателя осталась, как впрочем и на большинстве аналогов такого двигателя. Решается этот вопрос за счет надежности ремня. Мы идем тем же путем, что и все ведущие мировые автопроизводители.