Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 16:09   #777
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
а вот тут по подробнее про стук и ковку?
Кованные поршни ещё более прихотливые к правильной обработке цилиндров, т.к. допуск поршень-цилиндр больше чем у литья из-за большего коэффициента расширения! т.е. если цилиндр будет "криво" расточен, то поршень будет болтаться, особенно будет сильный стук на холодном ДВС, а в следствии своей большей прочности, будет быстрее разбивать цилиндр. Если засунуть СТИ плотнее, то вследствии большего расширения, поршень будет делать задиры на цилиндрах, так называемое понятие "поплыл цилиндр". Поймите, назначение у СТИ не гражданское!!! А в спорте, нюансы по поводу стука на холодном ДВС н икто даже рассматривать не будет! НО!!!!! Если иметь чорошее оборудование, и если руки у мастера не из ж..пы растут, то на СТИ можно собрать очень хороший и тихий мотор, лично знаю 2 идеальных примера на СТИ поршнях.
К174 вне форума  
Вверх