Цитата:
Сообщение от vlixup
а вот тут по подробнее про стук и ковку?
|
Кованные поршни ещё более прихотливые к правильной обработке цилиндров, т.к. допуск поршень-цилиндр больше чем у литья из-за большего коэффициента расширения! т.е. если цилиндр будет "криво" расточен, то поршень будет болтаться, особенно будет сильный стук на холодном ДВС, а в следствии своей большей прочности, будет быстрее разбивать цилиндр. Если засунуть СТИ плотнее, то вследствии большего расширения, поршень будет делать задиры на цилиндрах, так называемое понятие "поплыл цилиндр". Поймите, назначение у СТИ не гражданское!!! А в спорте, нюансы по поводу стука на холодном ДВС н икто даже рассматривать не будет! НО!!!!! Если иметь чорошее оборудование, и если руки у мастера не из ж..пы растут, то на СТИ можно собрать очень хороший и тихий мотор, лично знаю 2 идеальных примера на СТИ поршнях.