Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 14:32   #771
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 14
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
берешь и углубляешь выемки под клапана на 1мм в поршнях 21124 и приора прокладка, втыка нет
а не проще проточку сделать на приоровских поршнях??
зы. спрашиваю по не знанию, а не для подъеба!
The МОКРЫЙ вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 14:43   #772
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Naprolom63, С 124-ми можно и таки способом поставить приоропрокладку) но это нужно искать где можно это сделать . асамое главное зачем

The МОКРЫЙ, Прогорят родные поршня!
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 15:02   #773
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 14
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Прогорят родные поршня!
тогда только 124 кишки осталось пихать((((
либо СТИшные за 7 килорублей(((
The МОКРЫЙ вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 15:34   #774
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

The МОКРЫЙ,сти + новые колечки = 10тон
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 15:34   #775
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
тогда только 124 кишки осталось пихать((((
А что тебя в них смущает? Потеря мощности? За ту цену которые ты отдашь за сборку СТИ, ты сможешь собрать 124ШПГ+онлайн прошивка+ГП заменить и полетит твоя приора, не хуже чем раньше. Можешь и ковку собрать, только ищи спецов которые хотябы слышали понятия "допуск" и "тепловой зазор" и которые знают чем ковка от обычного литья отличается. Иначе стучащее ведро тебе за 25 штук соберут.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 16:03   #776
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Naprolom63, ну и на х.. они мне 124. Поставлю новороссийские и родную прокладку

Добавлено через 4 минуты
The МОКРЫЙ, Или новороссийские 3200 с пальцама. Ты же мои посты читал, зачем спрашиваешь про 124 уже 3 раз. Не надо тут треп разводить в 100500 раз.
Ставим Новороссийские поршня и родную прокладку и радуемся.

Добавлено через 4 минуты
К174, а вот тут по подробнее про стук и ковку?

Если есть знающие, отписывайтесь по параметрам, размера и т.д.


К174, Сколько в двигателе ВАЗ-21124 лошадей? Вот столько же их и будет в переделаном. Там дело не только в выемках, а в весе ШПГ, а весит ЩПГ от 124 почти в 2 раза больше

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Там дело не только в выемках, а в весе ШПГ, а весит ЩПГ от 124 почти в 2 раза больше
http://www.drive2.ru/users/demaneyes...6394579180984/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 973168966eab.gif
Просмотров: 57
Размер:	59.8 Кб
ID:	91719  
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 16:09   #777
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
а вот тут по подробнее про стук и ковку?
Кованные поршни ещё более прихотливые к правильной обработке цилиндров, т.к. допуск поршень-цилиндр больше чем у литья из-за большего коэффициента расширения! т.е. если цилиндр будет "криво" расточен, то поршень будет болтаться, особенно будет сильный стук на холодном ДВС, а в следствии своей большей прочности, будет быстрее разбивать цилиндр. Если засунуть СТИ плотнее, то вследствии большего расширения, поршень будет делать задиры на цилиндрах, так называемое понятие "поплыл цилиндр". Поймите, назначение у СТИ не гражданское!!! А в спорте, нюансы по поводу стука на холодном ДВС н икто даже рассматривать не будет! НО!!!!! Если иметь чорошее оборудование, и если руки у мастера не из ж..пы растут, то на СТИ можно собрать очень хороший и тихий мотор, лично знаю 2 идеальных примера на СТИ поршнях.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 16:12   #778
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, Не туда смотреть надо! Отличия в трех графах ниже, туда, куда ты смотришь никакой жопомер не определит разницу
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 16:15   #779
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Сколько в двигателе ВАЗ-21124 лошадей? Вот столько же их и будет в переделаном. Там дело не только в выемках, а в весе ШПГ, а весит ЩПГ от 124 почти в 2 раза больше
Вес, свою роль сиграет! НО!!! 124 есть облегчённые, вместе с шатунами! НО онлайн прошивка и выкинутый катализатор сиграют свою роль, и поверь это 124 от стокового 124 будет очень прилично отличаться! На верхах за 4 т.об 126 конечно веселее будет, но до 4000 124 ШПГ+онлайн прошивка+паук, составят достойную конкуренцию 126! Ездил лично на таком! Зато 124 ШПГ менее требовательна к обработке цилиндров, и если изначально всё нормально собрать то 100 т.км отходит вообще не напоминая о себе ни стуами ни расходом масла!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 17:21   #780
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

satmaster56, разобрали двигатель. Выработки нет. Хон заводской. Поршня группы В, А, В, В.
Что делать?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.