Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 10:20   #749
sviridovsv
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sviridovsv не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Nitrate Посмотреть сообщение
у меня тоже были следы смазки и на опорнике и на ремне, ролики поменял на 43 тысячах хотя на родных по состоянию, можно было до 50 докататься..
Не думаю что до 40 тысяч стоит менять ролики.. всё имхо.
у тебя тоже смазка была с новья на опорнике, ли выгнало по мере эксплуатации (изначально был чистый снаружи и сухой)?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
при 22 тысячи проверь ролики со снятием на смазку,люфт,ход роликов и делай выводы --а так поменяй опорный на 2112 INA а опорный сток положи в багажник для гарантии на всякий случай----по-поводу переделки покупается болт 10х45х1.25 резьба и шайбу 10х33х4мм можно буртики не стачивать(все по возможности)все продается в авто-запчастях,метизах---я себе заказывал --но сколько переделал клиентам ... покупал болт и шайбу в запчастях для грузовиков Бычок,камаз!при том что есть информация как сделать и что для этого надо ,то устанавливается все просто...если есть навыки или с железками на ты
Спасибо большое за пояснения! роликам ИНА больше доверия, чем прочему. Слышал о их надёжности от знакомого владельца 21103, который накатал на ней без загибов и рваных ремней 270 000 км. Хотя вологда тоже вродь ничё, выхаживала 40 000 км гарантированно
sviridovsv вне форума  
Вверх