Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 15:13   #699
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от Александр865 Посмотреть сообщение
Viktor, я думаю врятли рул. нак. дают такое усилие руля. на вывешаных калесах руль мезинцем крутится. Да и разработались они уже. может развал не так делают? посмотри на рис развала (пред. сообщение) ¥плиззз¥
По развалу как бы все в допуске но во первых развал ( для меня ) завышен в плюсе и второе есть разница как в развале так и в наклоне стоек . Разница этих углов компенсирует между собой и авто не тянет в сторону На тугое вращение еще влияет давление в шинах и положение рулевого наконечника Проверь положение наконечников Они должны стоять горизонтально по отношению к стойке (точнее к сошке стойки )Но под КРИВЫМ УГЛОМ К СТОЙКЕ ставят только ПРОФАНЫ А может все вообще банально Из за холода смазка в рейке загустела и вращение потяжелело Точно на расстоянии не ответить Машину нужно щупать .Есть над чем подумать .Но надо видеть авто.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх