Viktor, я думаю врятли рул. нак. дают такое усилие руля. на вывешаных калесах руль мезинцем крутится. Да и разработались они уже. может развал не так делают? посмотри на рис развала (пред. сообщение) ¥плиззз¥
По развалу как бы все в допуске но во первых развал ( для меня ) завышен в плюсе и второе есть разница как в развале так и в наклоне стоек . Разница этих углов компенсирует между собой и авто не тянет в сторону На тугое вращение еще влияет давление в шинах и положение рулевого наконечника Проверь положение наконечников Они должны стоять горизонтально по отношению к стойке (точнее к сошке стойки )Но под КРИВЫМ УГЛОМ К СТОЙКЕ ставят только ПРОФАНЫ А может все вообще банально Из за холода смазка в рейке загустела и вращение потяжелело Точно на расстоянии не ответить Машину нужно щупать .Есть над чем подумать .Но надо видеть авто.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Делал Сход-развал мастер сказал что сделать кастер будет дорого.Я пока забил до весны.Критично ли ездить с такими цифрами?Скажу сразу под задними стойками домики.И интересует почему такая разница между левым и правым,ведь я все авто облазил снизу,нет следов аварий и прочих.Авто 2011года. пробег маленький 21тыс.
Делал Сход-развал мастер сказал что сделать кастер будет дорого.Я пока забил до весны.Критично ли ездить с такими цифрами?Скажу сразу под задними стойками домики.И интересует почему такая разница между левым и правым,ведь я все авто облазил снизу,нет следов аварий и прочих.Авто 2011года. пробег маленький 21тыс.
Крепко поймали поребрик . Следов и не увидишь Проверь левую( саблю ) скорее всего вытянулась от удара .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 02.02.2013 в 16:48.