Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 22:05   #8
seryogad
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Кострома
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора-универсал
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
seryogad не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Я тут не утерпел и отправил накопившиеся эмоции на обратную связь Автоваза, не сдержался конечно, НО ответ меня поразил по двум позициям: 1. Невиданной доселе оперативностью; 2. И необоснованной дерзостью помноженной на глупость;
Прошу за лицезреть:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

01.02.13
"У меня уже вторая Приора и вторая тоже скорее всего пойдет под замену ШПГ по гарантии. Машине меньше полугода и пробега 10 тыс. а у ней уже посыпался движок! Ваш отдел качества вообще за что зарплату получает? Или это производственники такие криворукие? То что делают руки ваших мастеров это даже не проблема и не трагедия, это национальный позор! Мне очень жаль что в прошлом обращении я высказал вам теплые слова в отношении предстоящего рестайлинга Приоры, т.к. я окончательно разочаровался в вашей продукции как и наверное осведомленное вашим качеством большинство в мире! Я очень сожалею, что когда то выбрал вашу поделку, т.к. ЭТО промышленным производством назвать сложно! "


02.02.13
"Добрый день, ....................! Вы знаете Вы всегда сможете перестать пользоваться поделаками, и перейти на более достойные Вас а/м, например вот Leksus, неплохой а/м."
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.

Ответ представлен "как есть", т.е. с орфографическими ошибками....
А теперь надо этот ответ отправить заказным письмом господину Комарову. С вопросом, почему его подчинённые заслуженную критику воспринимают болезненно. Да ещё и язвят в ответ.
seryogad вне форума  
Вверх