Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Я тут не утерпел и отправил накопившиеся эмоции на обратную связь Автоваза, не сдержался конечно, НО ответ меня поразил по двум позициям: 1. Невиданной доселе оперативностью; 2. И необоснованной дерзостью помноженной на глупость;
Прошу за лицезреть:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
01.02.13
"У меня уже вторая Приора и вторая тоже скорее всего пойдет под замену ШПГ по гарантии. Машине меньше полугода и пробега 10 тыс. а у ней уже посыпался движок! Ваш отдел качества вообще за что зарплату получает? Или это производственники такие криворукие? То что делают руки ваших мастеров это даже не проблема и не трагедия, это национальный позор! Мне очень жаль что в прошлом обращении я высказал вам теплые слова в отношении предстоящего рестайлинга Приоры, т.к. я окончательно разочаровался в вашей продукции как и наверное осведомленное вашим качеством большинство в мире! Я очень сожалею, что когда то выбрал вашу поделку, т.к. ЭТО промышленным производством назвать сложно! "
02.02.13
"Добрый день, ....................! Вы знаете Вы всегда сможете перестать пользоваться поделаками, и перейти на более достойные Вас а/м, например вот Leksus, неплохой а/м."
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.
Ответ представлен "как есть", т.е. с орфографическими ошибками....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Я тут не утерпел и отправил накопившиеся эмоции на обратную связь Автоваза, не сдержался конечно, НО ответ меня поразил по двум позициям: 1. Невиданной доселе оперативностью; 2. И необоснованной дерзостью помноженной на глупость;
Прошу за лицезреть:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
01.02.13
"У меня уже вторая Приора и вторая тоже скорее всего пойдет под замену ШПГ по гарантии. Машине меньше полугода и пробега 10 тыс. а у ней уже посыпался движок! Ваш отдел качества вообще за что зарплату получает? Или это производственники такие криворукие? То что делают руки ваших мастеров это даже не проблема и не трагедия, это национальный позор! Мне очень жаль что в прошлом обращении я высказал вам теплые слова в отношении предстоящего рестайлинга Приоры, т.к. я окончательно разочаровался в вашей продукции как и наверное осведомленное вашим качеством большинство в мире! Я очень сожалею, что когда то выбрал вашу поделку, т.к. ЭТО промышленным производством назвать сложно! "
02.02.13
"Добрый день, ....................! Вы знаете Вы всегда сможете перестать пользоваться поделаками, и перейти на более достойные Вас а/м, например вот Leksus, неплохой а/м."
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.
Ответ представлен "как есть", т.е. с орфографическими ошибками....
А теперь надо этот ответ отправить заказным письмом господину Комарову. С вопросом, почему его подчинённые заслуженную критику воспринимают болезненно. Да ещё и язвят в ответ.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Я тут не утерпел и отправил накопившиеся эмоции на обратную связь Автоваза, не сдержался конечно, НО ответ меня поразил по двум позициям: 1. Невиданной доселе оперативностью; 2. И необоснованной дерзостью помноженной на глупость;
Прошу за лицезреть:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
01.02.13
"У меня уже вторая Приора и вторая тоже скорее всего пойдет под замену ШПГ по гарантии. Машине меньше полугода и пробега 10 тыс. а у ней уже посыпался движок! Ваш отдел качества вообще за что зарплату получает? Или это производственники такие криворукие? То что делают руки ваших мастеров это даже не проблема и не трагедия, это национальный позор! Мне очень жаль что в прошлом обращении я высказал вам теплые слова в отношении предстоящего рестайлинга Приоры, т.к. я окончательно разочаровался в вашей продукции как и наверное осведомленное вашим качеством большинство в мире! Я очень сожалею, что когда то выбрал вашу поделку, т.к. ЭТО промышленным производством назвать сложно! "
02.02.13
"Добрый день, ....................! Вы знаете Вы всегда сможете перестать пользоваться поделаками, и перейти на более достойные Вас а/м, например вот Leksus, неплохой а/м."
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.
Ответ представлен "как есть", т.е. с орфографическими ошибками....
тепрь эту переписку отправь письмом заказным на этот адрес. с просьбой научить грамотности ответчика.
Президенту ОАО «АВТОВАЗ»
Игорю Анатольевичу Комарову
(г.Тольятти, Южное шоссе, д. 115,
Индекс 445975)
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Вот что ответил автоваз на моё письмо: 28.01.13
"В систему обратной связи ОАО АВТОВАЗ от Вас поступил вопрос: 13.01.13 "Здравствуйте. Вопрос вот в чем, до первого ТО двигатель работал без посторонних шумов и стуков. После ТО-1 стал замечать что появился стук при холодном запуске и он продолжителен при температуре -2 гр стук продолжается на протяжении 1мин30сек,Есть ли какой нибудь регламент по поводу стуков на холодную? Как долго могут стучать гидрокомпенсаторы? нормальноли это или нет?, Температуре воздуха на улице нечего не стучало). Также стук проявляется при температуре двигателя 90гр (Работает как дизельный двигатель, то есть прослушивается небольшое с определённой частотой постукивание ) " 19.01.13 "Добрый день, ! Регламента по шумам, тем более по их разновидностям нет, скажите что было залито на ТО и откуда это масло?" Извините, в предыдущие письме некорректно ответил , Масло YOKKI 10W40 SL, это масло приобреталось у них же по их рекомендации , Со стуком на горячую я к ним обратился 28 декабря, послушав они сказали что так и должно работать (что- то про масленую форсунку он проговорил) но факто остаётся фактом, он сказал что у вас все хорошо, могу дать ссылку на мое видео со стуком (http://youtu.be/WdJ2CsHTp1U) . Второй раз приезжал 11 января чтобы они послушали запуск на холодную- после ночи стук длится полторы минуты , приёмщик по гарантии говорит что это гидрокомпенсаторы , я спросил а почему как долго они стучат на что поступил ответ холодно на улице , я говорю но раньше они не стучали , на что поступил ответ масло жидкое из за этого и так долго гремят , все у вас хорошо не беспокойтесь , Вот с сылка запуск на холодную про температуре -2 гр (http://youtu.be/zHGeOLQgCc8) "
05.02.13
"Добрый день, Работа гидрокомпенсаторов привода распредвалов зависит от вязкости залитого в двигатель моторного масла для заполнения рабочей полости изделия. Указанная Вами марка масла залитого в двигатель отсутствует в перечне одобренных изготовителем (Приложение 1 Руководство по эксплуатации автомобиля LADA Priora). При заливке масла на ПССС ответственность за дальнейшую эксплуатацию автомобиля несет уполномоченный представитель предприятия."
Как же теперь быть ? подскажите у кого нибудь была такая проблема ?