Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 07:14   #843
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Антиквар, по фоткам вроде все нормально. Опорник сухой,следов выдавленной смазки нет, закрывай крышку и катайся спокойно. Через 10 тыщ км повторно загляни )))
Насчет положения ремня не переживай, у меня с завода так же было и так проехал 35 тыщ км, потом установил опорник Koyo и ремень сполз ближе к блоку.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Нарушить работу механизма легко, а вот получится ли сделать лучше, это вопрос.
Нарушить работу механизма натяжения легко перетяжкой болта, перетянули болт на заводе или нет мы не узнаем, но проверить работу механизма натяжения можно. На заглушенном моторе надавить на середину между шкивами распредвалов, при надавливании метка должна уйти вправо, а при отпускании должна вернутся в исходное положение.
elbobrrouj вне форума  
Вверх