Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 07:21   #10
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение - 6

Метки на шкивах ГРМ должны четко совпадать, отклонение меток хотя бы на один зуб может нарушить работу мотора, а при отклонении на 2 зуба уже может произойти сталинград.
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Вроде подозрение на ГРМ, пока вроде нормально, но это пока..
Для начала надо снять кожух и послушать со снятым кожухом, так шум будет четче слышно. Посмотри на положение метки натяжного ролика при температуре 90 градусов, а лучше сфоткай и выложи сюда, и посмотри пыльник опорного ролика на наличие выдавленной смазки, так же сфоткай и выложи сюда.
Еще есть вариант что помпа наедается, но тут без ямы не обойтись, надо снизу посмотреть на наличие подтеков антифриза, у помпы есть дренажное отверстие, при нарушении герметичности сальника через дренажное отверстие маленькими каплями пойдет антифриз. Если видны подтеки, то помпу сразу под замену, потому что долго она уже не проживет.
elbobrrouj вне форума  
Ответить с цитированием Вверх