Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 12:22   #449
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Bayern Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У меня автомобиль 2008 года, помпа стоит родная и проехала порядка 100 000 км. Читая здесь на форуме тему про помпу возникает такой вопрос, стоит ли мне думать о замене помпы или оставить все как есть?
Вот это решать только тебе, после проверки ее состояния. Примеры замены (при ***км. пробега) описаны, последствия поломки тоже. Вечного ничего нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх