Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 20:50   #718
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от net5555 Посмотреть сообщение
Пробовал менять настройки абс штат-дст от 1700 до 1900 (длина окружности шины) и тормозить на укатанной снежной грунтовке разгонялся до 60 км в час и педаль в пол тормозной путь не изменяется все время одинаковый.
Вопрос к тем кто точно знает зачем тогда этот параметр нужен в Штат-Дтс и на что он влияет если не на тормозной путь?


Чем больше радиус колеса тем больше длина обката колеса - длина окружности шины , чем меньше радиус колеса тем меньше длина обката колеса за 1ин оборот - длина окружности шины , а длина окружности ротора не меняется - одинакова для всех типов колес.

При торможении при начале блокировки колес - Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру.
Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре.

Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм.

Вот эта некоторая угловая скорость определяется с помощью датчика и рОтора( его длина одинакова всегда ), а длина окружности шины меняется в зависимости от радиуса колеса в целом .Грубо эта функция необходима для определения точной некоторой угловой скорости для снятия команды абс и открытия клапанов - возобновления подачи давления на тормозные механизмы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Устройство, входящее в состав АБС пятого поколения
Ну и что ?, а к нам то какое отношение это имеет? У НАС НЕТ АБС+ЕБД.

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Дак выяснили же уже вроде что EBD(он же EBV) входит в состав абс начиная с 5го поколения
А по другому и быть не может( с 5 го поколения внедрили ебд , но только это для систем АБС+ЕБД)
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
И красный треугольник с восклицательным знаком что тогда означает?
ТЕБЕ ЧИТАТЬ ЛЕНЬ , А МНЕ ОТВЕЧАТЬ ЛЕНЬ ПО СТО РАЗ

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Задача АБС — удерживать колеса на грани блокировки, благодаря чему тормозной путь не увеличивается и водитель может совершить нужный маневр.
ДАА?А я вот утверждаю ,что при экстренном торможении авто с абс тормозной путь увеличивается относительно авто без абс( не берем сейчас в расчет курсовую устойчивость и возможность маневра) при тех же условиях ну не на голом льду по крайней мере. И со мной согласны все специалисты.

Последний раз редактировалось GRUZOWIK; 08.02.2013 в 20:30.
GRUZOWIK вне форума  
Вверх