насколько мне известно ни один штат и другие серьёзные проги не берут эти настройки-это система активной безопасности,она не для того чтоб любители её ковыряли.
Цитата:
Сообщение от net5555
от 1700 до 1900
единственное что могло регулироваться это парог отключения,у некоторых абс не работает до 3 км.ч,у кого то больше,на своей замечал до 10 км на льду колёса юзом
всем всем всем!!!-особо упёртым и ленивым на вопросы-самим слабо было спросить,или желание иметь ебд выше факта?
напомню-я лично задал вопрос .....зарегистрирован под номером 1454203
04.02.13
"Добрый день, ......... Алексей! Спасибо за обращение. EBD в состав комплектаций автомобиля LADA PRIORA не входит. " ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''
...
А фамилия у этого администратора есть? Во всей документации по Приоре сказано, что АБС имеет функцию ЕБД, а какой то неизвестный администатор говорит обратное и вы ему верите.
ЗЫ если бы ЕБД отсутствовала программно, то и контрольная лампа ЕБД не работала бы, ан нет - в моей машине(и не только в моей) она исправно загорается при самотестировании системы при каждом включении зажигания...
EBD в состав комплектаций автомобиля LADA PRIORA не входит
Дак выяснили же уже вроде что EBD(он же EBV) входит в состав абс начиная с 5го поколения, опять двадцать пять???? И красный треугольник с восклицательным знаком что тогда означает?
И так! Повторение - мать ученья! Еще раз и маразматические обсуждения можно, думаю, не продолжать:
AБС — Антиблокировочная система тормозов. Варианты названия:
ABS (Anti-lock Braking System)
Если затормозить слишком резко, колеса блокируются, начинают скользить по покрытию, и машина теряет управляемость. Задача АБС — удерживать колеса на грани блокировки, благодаря чему тормозной путь не увеличивается и водитель может совершить нужный маневр.
Все четыре колеса оборудованы датчиками, постоянно измеряющими скорость вращения. Если она резко падает, блок управления на долю секунды сбрасывает давление в гидравлике тормозного привода, а затем снова поднимает, не доходя до критической отметки. При необходимости система срабатывает несколько раз в секунду.
____________________________
Система электронного распределения тормозных сил. Варианты названия:
Устройство, входящее в состав АБС пятого поколения, обеспечивает каждому колесу индивидуальный режим торможения. Например, если правые колеса попали на лед, а левые — нет, то основное тормозное усилие пойдет на левые колеса. А если у машины тяжело нагружен багажник, усилие пойдет на задний мост. Как результат падает вероятность заноса и потери управляемости.
______________________________
Думаю приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Или особо упертые опять сопротивляться будут?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Пробовал менять настройки абс штат-дст от 1700 до 1900 (длина окружности шины) и тормозить на укатанной снежной грунтовке разгонялся до 60 км в час и педаль в пол тормозной путь не изменяется все время одинаковый.
Вопрос к тем кто точно знает зачем тогда этот параметр нужен в Штат-Дтс и на что он влияет если не на тормозной путь?
Чем больше радиус колеса тем больше длина обката колеса - длина окружности шины , чем меньше радиус колеса тем меньше длина обката колеса за 1ин оборот - длина окружности шины , а длина окружности ротора не меняется - одинакова для всех типов колес.
При торможении при начале блокировки колес - Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру.
Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре.
Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм.
Вот эта некоторая угловая скорость определяется с помощью датчика и рОтора( его длина одинакова всегда ), а длина окружности шины меняется в зависимости от радиуса колеса в целом .Грубо эта функция необходима для определения точной некоторой угловой скорости для снятия команды абс и открытия клапанов - возобновления подачи давления на тормозные механизмы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Устройство, входящее в состав АБС пятого поколения
Ну и что ?, а к нам то какое отношение это имеет? У НАС НЕТ АБС+ЕБД.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Tayho
Дак выяснили же уже вроде что EBD(он же EBV) входит в состав абс начиная с 5го поколения
А по другому и быть не может( с 5 го поколения внедрили ебд , но только это для систем АБС+ЕБД)
Цитата:
Сообщение от Tayho
И красный треугольник с восклицательным знаком что тогда означает?
ТЕБЕ ЧИТАТЬ ЛЕНЬ , А МНЕ ОТВЕЧАТЬ ЛЕНЬ ПО СТО РАЗ
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Задача АБС — удерживать колеса на грани блокировки, благодаря чему тормозной путь не увеличивается и водитель может совершить нужный маневр.
ДАА?А я вот утверждаю ,что при экстренном торможении авто с абс тормозной путь увеличивается относительно авто без абс( не берем сейчас в расчет курсовую устойчивость и возможность маневра) при тех же условиях ну не на голом льду по крайней мере. И со мной согласны все специалисты.
Последний раз редактировалось GRUZOWIK; 08.02.2013 в 20:30.
Ну хорошо, пусть не будет ЕБД, а всего лишь ABS с функцией распределения тормозных сил.
Так же нет на Приоре климат -контроля, а всего лишь климатическая установка с функцией автоматического поддержания заданной температуры.
Нет в Приоре и маршрутного компьютера, а всего лишь приборная панель с функциями вывода показаний среднего и мгновенного расхода топлива, запаса хода, внешней температуры и др...
Нет в Приоре и датчика дождя - есть дворники с функцией автоматической регулировки частоты взмахов.
Что там ещё нет в Приоре? Вроде говорили, что парктроник должен расстояние показывать, а не пикать - значит в Приоре нет парктроника, но есть система безопасной парковки (даже в прайсе так написано).
Надеюсь ты и начальник бюро из отдела инспекции предприятий сервисно - сбытовой сети Антон Владимирович остались довольны и успокоились. Нет, так нет! Пусть будет так.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Суть в разных процессах: АБС- выполняет функцию электронного распределения тормозных сил ПРИ БЛОКИРОВКЕ КАКОГО ЛИБО КОЛЕСА - до блокировки она не чего не распределяет!
А ПРИ АБС+ ЕБД (такого у нас нет) эта самая ЕБД выполняет функцию электронного распределения тормозных сил ДО БЛОКИРОВКИ - то есть анализирует разность скоростей колес при торможении и регулирует тормозное усилие до блокировки какого либо колеса .
Суть разных процессов улавливаешь?
или опять все смешал?
Добавлено через 21 секунду Foland11,
Добавлено через 18 секунд
?....
Добавлено через 17 минут Foland11,
и ведь не лень такое сочинять было и писать. На чувства давишь?