alexru, давайте рассуждать логично
Цитата:
Сообщение от alexru
объясню на "пальцах"(цифры для примера,по факту чуть меньше)
нажимаем тормоза-через усилитель+насос абс на супорт подаётся давление 5 кг. силы
колесо блокируется-абс его разблокирует,процесс повторяется но! на суппорт подаётся всё теже 5 кг. силы. система распределения тормозных сил входящяя в абс приоры распределяет в зависимости от сцепления шины с поверхностью время разблокировки при этом на колодки будет подаваться все теже 5 кг. силы.
|
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А спор можно решить просто. Левые колеса по асфальту, правые по обочине. Начинаем тормозить, не доводя до срабатывания АБС. Потащило в сторону - нет ЕБД, не потащило - есть. Завтра взяли все и попробовали.
не потащит если нет блокировки ! если есть начало блокировки , то сработает абс - круг замкнулся!!!
|
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А если до блокировки (вернее, до срабатывания АБС) машину в сторону не тащит, хотя коэффициент сцепления колес с дорогой разный - это о чем говорит? Что подтормаживаются они по-разному?
|
Из формальных аргументов пока вижу лишь отсутствие записи в РЭ (надо бы заглянуть в свое) и заявление некоего представителя Автоваза.
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
я признал лишь , что здесь все упрется в начало блокировки и срабатыванию абс
|
Ну не мгновенно же, чуть тронул педаль - и блокировка. Как же тогда мы без АБС ездили?