народ-для тех кто в танке,я нашёл причину всего этого переполоха и ещё раз призываю ВАС ВСЕХ правильно читать и главное ПОНИМАТЬ!
1-ABS Антиблокировочная система тормозов-если кто путается в терминах напоминаю-система против блокирования колес(а)
работает от 1-до всех 4х колёс взависимости от обстоятельств.
Цитата:
Сообщение от Tayho
Ну дак в описании приоры так и описано абс + ебд, по крайней мере в руководствах от08г.
|
скан выложи-у меня была из первых с абс и про ебд небыло не намёка-вот тебе выписка от приоры 11 года стр.№ 86
Антиблокировочная
система тормозов
В вариантном исполнении ав-
томобили оснащаются антиблоки-
ровочной системой тормозов (АБС),
которая предотвращает блокировку
колес при торможении, обеспечивая
тем самым сохранение заданной
траектории движения и минималь-
ный тормозной путь практически в
любых дорожных условиях. Однако
при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неука-
танный снег) может произойти неко-
торое увеличение тормозного пути
по сравнению с торможением в тех
же условиях с заблокированными
колесами.
АБС выполняет также функцию
электронного распределения тор-
мозных сил (моё примечание-запомним что сил!!!), которая при служебном
торможении и отказе функции АБС
обеспечивает оптимальное соотно-
шение тормозных сил передних и
задних колес автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание ограничения
работоспособности АБС не уста-
навливайте на автомобиль шины
разной размерности.
найди про ебд-???
Цитата:
Сообщение от Sector
А фамилия у этого администратора есть? Во всей документации по Приоре сказано, что АБС имеет функцию ЕБД, а какой то неизвестный администатор говорит обратное и вы ему верите.
ЗЫ если бы ЕБД отсутствовала программно, то и контрольная лампа ЕБД не работала бы
|
ответ горячей линии автоваза говно-а лампочка в приборке это круть
кто выложит скан из инструкции-где указано про ебд
теперь я доказываю вам вашу безграмотность(прошу прощения за резкость но честно это так)
то что многие эту цитату из инструкции на стр. № 86
"
АБС выполняет также функцию
электронного распределения тор-
мозных сил" принимают за ебд-вы в школе физику прогуливали и русский
потому что-EBD (EBV)
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях
системы электронного распределения тормозных усилий.
вот это и есть ядро непонимания!
тормозные силы и
тормозное усилие это две разные вещи!
Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.
Для реализации указанных функций на автомобиле устанавливаются следующие виды тормозных систем:
рабочая;
запасная;
стояночная.
или тут с формулами
http://vzametky.com/ekspluatacionnye...-tormoznyh-sil
что такое усилие-Система EBD анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально
дозирует тормозное усилие на нем
объясню на "пальцах"(цифры для примера,по факту чуть меньше)
нажимаем тормоза-через усилитель+насос абс на супорт подаётся давление 5 кг.
силы
колесо блокируется-абс его разблокирует,процесс повторяется но! на суппорт подаётся всё теже 5 кг. силы. система распределения тормозных сил входящяя в абс приоры распределяет в зависимости от сцепления шины с поверхностью время разблокировки при этом на колодки будет подаваться все теже 5 кг. силы.
ебд-она как раз распределяет усилия-на каждое колесо индивидуально!
на одно 5 кг. на другое 2 кг. на третье 4 кг. на какоето вообще 0.5.
именно этой системы распределения усилия в приоре нет.
для неверующих готов личный автомобиль предаставить на тест на льду,так как щас у меня эта система есть и работу её + абс отчётливо различимы-работают в паре,но "треск" ебд продолжается даже после отпуска педали при полной остановке до 1й секунды,при дальнейшем движении до десятка метров.
Добавлено через 6 минут
инструкция на приору от 11 года
про тормоза стр. 86
может я слепой но про ебд я нинашел.