Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 22:11   #733
ceburgenka
Новичок
 
Аватар для ceburgenka
 
Регистрация: 02.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ceburgenka не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Проехал 25 000 км, затроил прогретый двигатель. Методом снятия клемных колодок с модулей катушек зажигания установил не работающий 1-й цилиндр. Родной Российский модуль был заменён на Бош. Сегодня пробег 28 000 км, опять затроило при холодном пуске и опять модуль 1-го цилиндра!!!
Поменял Бош на запасной Бош. На остальных цилиндрах отечественные модули, работают норм. В свечном колодце масла нет, разрывов резинового наконечника тоже нет.
Бошевские модули проверил по букварям на подлинность, гуд.
Вот Вам бабушка и Юрьев день...Неметчина не катит...
ceburgenka вне форума  
Вверх