Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 22:11   #11
ceburgenka
Новичок
 
Аватар для ceburgenka
 
Регистрация: 02.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ceburgenka не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Проехал 25 000 км, затроил прогретый двигатель. Методом снятия клемных колодок с модулей катушек зажигания установил не работающий 1-й цилиндр. Родной Российский модуль был заменён на Бош. Сегодня пробег 28 000 км, опять затроило при холодном пуске и опять модуль 1-го цилиндра!!!
Поменял Бош на запасной Бош. На остальных цилиндрах отечественные модули, работают норм. В свечном колодце масла нет, разрывов резинового наконечника тоже нет.
Бошевские модули проверил по букварям на подлинность, гуд.
Вот Вам бабушка и Юрьев день...Неметчина не катит...
ceburgenka вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.