Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 08:05   #316
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё про подсветку салона (часть 2)

Ребят, Вы путаете немного. Концевики к плафону имеют посредственное отношение. Освещением салона управляет непосредственно блок управления электропакетом, а команды он получает с концевиков. На концевиках появляется "-" при открывании дверей.

На плафонах "-" присутствует постоянно.
Есть ещё 2 плюса:
1) постоянный, чтобы в любой момент можно было включить плафон.
2) управляемый с блока электропакета. За счёт него плафон загорается при открытии дверей и плавно гаснет.

Вот именно из-за возможности плавно гаснуть, диоды в плафоне и могут светиться в выключенном состоянии. Видимо инженеры "Ителма" что-то не учли, и ключи управления полностью не закрываются. На лампах накаливания этого не заметно, а на светодиодах проявляется.
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх