Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 10:46   #905
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
может только мозг абс берет в расчет также скорость по спидометру, а скорость по спидометру будет меняться если поставить колеса большего или меньшего диаметра.
Ну, в целом, да.
Скорее всего, будет расходиться приборная и реальная скорость замедления, поскольку при равной угловой скорости КОЛЕСА линейная скорость АВТО будет другая, не заложенная в контроллер. Как это будет влиять - не могу сказать, но, тут говорят, что влияет...

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от schuma Посмотреть сообщение
Без АБС по лучше тормозит
Это по ОЩУЩЕНИЯМ, а вот ПРИБОРЫ показывают совсем другую картину. АБС проигрывает обычным тормозам по длине трмозного пути ТОЛЬКО на сыпучих покрытиях, поскольку заблокированные колеса нагребают перед собой вал, об который и тормозят.
Определить же, что у Вас вот в этот конкретный момент вот в этом конкретном месте под колесами Вы никогда не сможете, а проводить сравнение в идентичных условиях на одинаковых машинах с АБС и без - вряд ли станете в обычной жизни. Причем вариант "отключить АБС и попробовать" не проходит, поскольку на машинах с АБС нет механического распределения тормозных усилий по осям ("колдун").
Самара, естественно, тормозит лучше Приоры (по ощущениям) хотя бы потому, что Самара легче, хотя у Приоры рычаг тормозящей силы больше (колодки передние стоят больше к наружной стороне, потому и колеса 14").

Субъективные оценки - они всегда неточные, это как о цветах спорить - кому-то синий нравится, а кому-то, например, желтый...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх