Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 19:17   #914
sergei-43
Интересующийся
 
Аватар для sergei-43
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Ростовская область
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora SE
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
sergei-43 станет известным достаточно скороsergei-43 станет известным достаточно скоро
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
ну это понятно что длина окружности изменится, но я не пойму какая связь между длиной окружности и датчиком скорости в колесе... Датчик же считывает скорость с ротора или чего-то там неизменного в любых условиях, я еще предполагаю что влияние длины окружности будет заметно если поставить колесо 1м, а изменение диаметра на дюйм или около того как повлияет на работу абс?
Антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, ПОГРАНИЧНЫЙ С БЛОКИРОВКОЙ,а не саму блокировку колеса. Датчики скорости, установленные на каждом колесе, или в некоторых случаях, на дифференциале,считывают эту информацию.По сигналам этих датчиков электронный блок управления вычисляет среднюю скорость, которая близка к скорости автомобиля. Постоянно сравнивая параметры для каждого колеса и осредненную для всех колес скорость вращения, электроника определяет колесо, у которого скорость падает, что означает переход в предблокировочное состояние. Еще мгновение – и оно «пойдет на юз». Значит, в рабочем цилиндре этого колеса надо снизить давление.Это при условии использования резины рекомендованной заводом изготовителем, то с некоторой корректировкой ЭБУ АБС.При использовании больших или меньших размеров искажается средняя скорость авто,что приводит к раннему или позднему срабатыванию АБС.Раннее срабатывание значительно удлиняет тормозной путь...
__________________
Сергей
sergei-43 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх