Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 23:38   #6
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от sergei-43 Посмотреть сообщение
Еще мгновение – и оно «пойдет на юз». Значит, в рабочем цилиндре этого колеса надо снизить давление.
Но ведь по факту получается, что колесо блокируется и только потом снимается блокировка. На чистом льду остаются явные следы (от шипов) многократных блокировок колеса. Причем длина пути, пройденного заблокированным колесом (~7-10см.), примерно равна длине пути, пройденного этим же колесом, но в разблокированном состоянии. Что это? Инертность исполнительных механизмов тормозной системы? Или так и задумано разработчиками?.....
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх