Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 19:38   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Из всего этого не зная законов физики...
Кроме способности тормозить, для колес еще важна и управляемость. Кроме того, у гоночных машин торможение редко происходит с блокировкой колес.

Вообще же параметры колес подбираются под условия. Например, по снегу лучшая проходимость у узких колес, поскольку колея уже и усилие на ее создание требуется меньше, а на сыпучих и болотистых грунтах наоборот - лучше широкие, поскольку меньше проваливаются, и т.д. множество нюансов.

Вы абсолютно правы, что производители МАССОВЫХ авто ориентируются на потребности наиболее массового пользователя и на эксплуатацию машин в рамках, разрешенных ПДД. Под эти условия и оптимизируется конструкция.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх