Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 19:49   #928
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Кроме способности тормозить, для колес еще важна и управляемость. Кроме того, у гоночных машин торможение редко происходит с блокировкой колес.
Вы наверно формулу 1 редко смотрите, или рангом пониже, когда идет опасность касания, торможения идут дай боже.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Вы абсолютно правы, что производители МАССОВЫХ авто ориентируются на потребности наиболее массового пользователя и на эксплуатацию машин в рамках, разрешенных ПДД. Под эти условия и оптимизируется конструкция.
Так же производители ориентируются на других участников движения, грузовики например, если делать машину с тормозным путем со ста метров 25, то либо чтоб все так останавливались, либо долго он не проездит на дороге общего пользования. А такие показатели для грузового транспорта будут технически сложными и экономически затратными, тут видимо достигнут компромис в виде гос.регламентирования.
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх