Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 15:50   #105
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от саша74 Посмотреть сообщение
И вот теперь что-то я очкую слетать с гарантии может стоит показаться официалам или я не знаю??? Может кто нибудь из вас подскажет!!
Если так переживаешь и сам проверять не будешь причину появления пятна, то обратись на СТО с просьбой о проверке состояния помпы и всего привода ГРМ.
Еще такое предложение: может мастер на СТО и согласится поставить штампик о прохождении ТО если делать не полностью ТО-3, а сделать только все регламентные работы по ДВС. Будет дешевле и спокойнее - гарантия на ДВС должна сохраниться. Об этом писал когда-то на калино-форуме один ИПГ.
А вообще если собирался отказываться от гарантии, то все делать придется самому или своими ручками, или на сервисе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх