Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 16:43   #566
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Кто, что думает если на Приоре рейку жестко закрепить???
Нынешняя рейка крепилась к щитку передка через резиновые подушки, новая крепится жестко, через металлические втулки. Улучшились реакции автомобиля на поворот руля, ушла задумчивость в поведении. В самой доступной комплектации «Стандарт» рулевой механизм будет по-прежнему «длинный» (четыре оборота баранки от упора до упора) и без усилителя, но крепление новое.
http://www.zr.ru/content/articles/51..._sledujet/p/2/
блин неужели наконец то через 40 лет автоваз додумался до этого!!!!
хотя пока автоваз не переделает подвеску, толку от всего этого не будет, должен быть подрамник, на нем рейка, рулевые не на резиновых сайленблоках, и наконечники не на стойках, а на опорах, примерно как на логане!
вот тогда будет более менее
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх