Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 18:43   #448
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от 16rustat Посмотреть сообщение
Я тебе развею мифы. Да ремни ходят 100тыс при исправных роликах и помпе! У меня пробег с родным ремнем за 90тыс км, ролики альтернатива помпа родная смазанная.
Уточню, важна исправность только натяжного механизма, если помпа заклинит, опорник или подшипник натяжного, то уже ничего не этому ремню не поможет:D
serebas вне форума  
Вверх