Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от 5197546  а как крутилки проверить, | 
	
 А так же  - заменой на заведомо исправный донорский блок.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от 5197546  и всё-таки я думаю, что может быть причина в самом датчике | 
	
 Вы изначально пошли по сложному пути.
Немного лирики.
В сложных системах неисправности обнаруживаются и устраняются методом "сверху вниз", т.е. вычленяются неисправные крупные узлы и блоки, в них выявляются неисправные узлы... и так до конкретного элемента.
Обычно в первую очередь проверяются наиболее легко доступные и дешевые элементы.
В Вашем конкретном случае нужно было бы идти по следующей схеме:
1. Датчик температуры в салоне.
Легко доступен и относительно дешев при замене
2. Блок управления.
Относительно легко доступен из салона без кардинальных разборок и работы в неудобных местах
3. ММР.
Труднодоступен для осмотра и замены, недешев...
4. Соединения и провода.
Много возни  в самых неудобных местах
Вот примерно так.
Удачи! И с праздником, если празднуете...