А так же - заменой на заведомо исправный донорский блок.
Цитата:
Сообщение от 5197546
и всё-таки я думаю, что может быть причина в самом датчике
Вы изначально пошли по сложному пути.
Немного лирики.
В сложных системах неисправности обнаруживаются и устраняются методом "сверху вниз", т.е. вычленяются неисправные крупные узлы и блоки, в них выявляются неисправные узлы... и так до конкретного элемента.
Обычно в первую очередь проверяются наиболее легко доступные и дешевые элементы.
В Вашем конкретном случае нужно было бы идти по следующей схеме:
1. Датчик температуры в салоне. Легко доступен и относительно дешев при замене
2. Блок управления. Относительно легко доступен из салона без кардинальных разборок и работы в неудобных местах
3. ММР. Труднодоступен для осмотра и замены, недешев...
4. Соединения и провода. Много возни в самых неудобных местах
Вот примерно так.
Удачи! И с праздником, если празднуете...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...