Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 07:50   #222
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Есть у кого-нибудь опыт дырки в металле сверлить, диаметром 75-80 мм? Можно ли фрезой какой-нибудь высверлить, как в дереве, если поверхность с закруглением? Или по старинке, много-много маленьких отверстий по кругу, а потом лобзиком... Охота, чтобы краска не очень сильно скалывалась, а то у УАЗа с покраской проблема...
Лобзиком и сверлами, коронкой тяжеловато будет, на подошву лобзика советую тряпку приклеить, чтоньть типа бархатки, или велюра, потом доработаешь круглым напильником, и уже потом закршиваешь места спила гудроном, шноркель все равно их закроет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YxTbI Посмотреть сообщение
Что бы перед очередным ТО поменять местами комбинации приборов. Соответсвенно родная приборка ездить не будет и пробег на ней крутиться не станет ))) Следовательно надо намотать до 14000 км )))
А не проще ли ТО в сервисе пройти, а к дилерам только на гарантию ездить??
ANTO вне форума  
Вверх