Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4
Цитата:
Сообщение от Dmit
Есть у кого-нибудь опыт дырки в металле сверлить, диаметром 75-80 мм? Можно ли фрезой какой-нибудь высверлить, как в дереве, если поверхность с закруглением? Или по старинке, много-много маленьких отверстий по кругу, а потом лобзиком... Охота, чтобы краска не очень сильно скалывалась, а то у УАЗа с покраской проблема...
Лобзиком и сверлами, коронкой тяжеловато будет, на подошву лобзика советую тряпку приклеить, чтоньть типа бархатки, или велюра, потом доработаешь круглым напильником, и уже потом закршиваешь места спила гудроном, шноркель все равно их закроет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YxTbI
Что бы перед очередным ТО поменять местами комбинации приборов. Соответсвенно родная приборка ездить не будет и пробег на ней крутиться не станет ))) Следовательно надо намотать до 14000 км )))
А не проще ли ТО в сервисе пройти, а к дилерам только на гарантию ездить??