Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 13:56   #726
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Хочу заметить, что ускорение на 3ей передаче двух одинаковых по весу и кпп машин в пользу атмосферника.
Турбовая - td05, дует 0.5, валы сти-3, ресивер динамика под турбо.
Атмосферная - 1.8, сти-3, свр, выхлоп.
Заезд с 1100об на третьей методом газ в пол доказал, что атмосфера в этой ситуации уверенно медленно уезжает сразу же на несколько корпусов уже к 3000об и турба её не догоняет в этом диапазоне. А когда у турбы начинается в (+) у атмосферы на этот случай тоже небольшой подхват. В общем примено 3 корпуса в пользу атмосферы.

Так зачем турбо ваще нужно тогда?
Чтобы дуть 1.5+ и наблюдать за тем, как атмосферная просто в зеркале заднего вида превращается в точку, не? Нахрена ставить ведро и дуть им 0.5? Ты б еще сравнил как без наддува эти моторы едут.
Уверенно медленно уезжает... Какой нахрен уверенно и медленно, на нормальном турбомоторе на 3 передаче ты просто не понимаешь, гоняется с тобой противник или нет, у тебя просто на осознание этого нет времени, ты в руль зубами и ногами вцепляешься, чтобы тебя не размотало на 2 полосах.
exie вне форума  
Вверх