Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 12:07   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины

Хочу заметить, что ускорение на 3ей передаче двух одинаковых по весу и кпп машин в пользу атмосферника.
Турбовая - td05, дует 0.5, валы сти-3, ресивер динамика под турбо.
Атмосферная - 1.8, сти-3, свр, выхлоп.
Заезд с 1100об на третьей методом газ в пол доказал, что атмосфера в этой ситуации уверенно медленно уезжает сразу же на несколько корпусов уже к 3000об и турба её не догоняет в этом диапазоне. А когда у турбы начинается в (+) у атмосферы на этот случай тоже небольшой подхват. В общем примено 3 корпуса в пользу атмосферы.

Так зачем турбо ваще нужно тогда?
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.